Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу за октябрь 2017 года

Общее количество и динамика поступивших обращений

Всего обращений - 8 из них:

  • письменных обращений - 8
  • непосредственно от граждан -2
  • направленных в территориальный орган по компетенции - 6

Всего поступило письменных обращений из различных источников - 8 из них:

  • письменные обращения, поступившие по почте - 2
  • письменные обращения, поступившие через
    официальный сайт - 3
  • письменные обращения, поступившие по
    электронной почте - 2                  
  • из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте  Российской Федерации - 1

 

Рассмотрение обращений граждан

Всего рассмотрено обращений в территориальном органе (на конец отчетного периода) -8 из них:

  • поддержано - 8, в т.ч. «меры приняты» - 2
  • разъяснено - 6
  • не поддержано - 0
  • направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти
  • направлены по компетенции в др. территориальные органы  - 0
  • отозвано гражданами - 0
  • рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - 1

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов

  • Вопросы санитарного надзора - 2
  • Вопросы защиты прав потребителей - 1
  • Иные вопросы – 5

 

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан

Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:

  • Ставших основанием для проведения внеплановых проверок - 1