Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу за сентябрь 2017г

Общее количество и динамика поступивших обращений

Всего обращений - 14 из них:

  • письменных обращений-14
  • непосредственно от граждан-13
  • направленных в территориальный орган по компетенции-5

Всего поступило письменных обращений из различных источников-14  из них:

  • письменные обращения, поступившие по почте - 2
  • письменные обращения, поступившие через
    официальный сайт - 5
  • письменные обращения, поступившие по
    электронной почте - 7                   
  • из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте  Российской Федерации-1

 

Рассмотрение обращений граждан

Всего рассмотрено обращений в территориальном органе (на конец отчетного периода)-14  из них:

  • поддержано - 14, в т.ч. «меры приняты» - 14
  • разъяснено -8
  • не поддержано -0
  • направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти
  • направлены по компетенции в др. территориальные органы  -5
  • отозвано гражданами-0
  • рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»-1

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов

  • Вопросы санитарного надзора - 2
  • Вопросы защиты прав потребителей - 2
  • Иные вопросы – 10

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

  • Пищевые продукты - 1
  • Условия воспитания и обучения - 1

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, в области нарушения прав потребителей

  • услуг телефонной связи – 2

 

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан

Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:

  • Ставших основанием для проведения внеплановых проверок - 1