Общее количество и динамика поступивших обращений
Всего обращений - 14 из них:
- письменных обращений-14
- непосредственно от граждан-13
- направленных в территориальный орган по компетенции-5
Всего поступило письменных обращений из различных источников-14 из них:
- письменные обращения, поступившие по почте - 2
- письменные обращения, поступившие через
официальный сайт - 5 - письменные обращения, поступившие по
электронной почте - 7 - из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте Российской Федерации-1
Рассмотрение обращений граждан
Всего рассмотрено обращений в территориальном органе (на конец отчетного периода)-14 из них:
- поддержано - 14, в т.ч. «меры приняты» - 14
- разъяснено -8
- не поддержано -0
- направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти
- направлены по компетенции в др. территориальные органы -5
- отозвано гражданами-0
- рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»-1
Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов
- Вопросы санитарного надзора - 2
- Вопросы защиты прав потребителей - 2
- Иные вопросы – 10
Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- Пищевые продукты - 1
- Условия воспитания и обучения - 1
Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, в области нарушения прав потребителей
- услуг телефонной связи – 2
Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан
Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:
- Ставших основанием для проведения внеплановых проверок - 1