Управление Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу помогло вернуть деньги потребителю за некачественный смартфон

В Управление Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу обратилась Валерия А. за помощью для возврата денежных средств, уплаченных за покупку нового, но как выяснилось впоследствии, неисправного мобильного телефона (смартфона) в салоне сотовой связи в г. Анадыре. Специалистами Управления были подготовлены материалы и составлено исковое заявление к АО «Русская телефонная компания», разъяснены права и обязанности истца, последовательность дальнейших действий. В течение судебного разбирательства, длившегося несколько месяцев в судебном участке мирового судьи г. Анадырь, Управлением оказывалась Валерии А. правовая помощь по результатам судебных заседаний, составлялись ходатайства, уточнения к исковым требованиям и иные процессуальные документы. Судебное разбирательство закончилось мировым соглашением и выплатой Виктории А. денежных средств уплаченных за телефон в размере 28 000,0 рублей и компенсации морального вреда в размере 20 000,0 рублей.