Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу за ноябрь 2017 года
Общее количество и динамика поступивших обращений
Всего обращений - 22 из них:
- письменных обращений - 22
- непосредственно от граждан - 19
- направленных в территориальный орган по компетенции - 3
Всего поступило письменных обращений из различных источников - 22 из них:
- письменные обращения, поступившие по почте - 5
- письменные обращения, поступившие через официальный сайт - 6
- письменные обращения, поступившие по электронной почте - 11
- из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте Российской Федерации - 0
Рассмотрение обращений граждан
Всего рассмотрено обращений в территориальном органе (на конец отчетного периода) - 22 из них:
- поддержано - 22, в т.ч. «меры приняты» - 22
- разъяснено - 5
- не поддержано - 0
- направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти - 3
- направлены по компетенции в др. территориальные органы - 0
- отозвано гражданами - 1
- рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - 1
Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов
- Вопросы санитарного надзора - 3
- Вопросы защиты прав потребителей - 7
- Иные вопросы – 12
Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан
Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:
- Ставших основанием для проведения внеплановых проверок - 2