Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу за декабрь 2017 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу за ноябрь 2017 года

 

Общее количество и динамика поступивших обращений

Всего обращений - 22 из них:

  • письменных обращений - 22
  • непосредственно от граждан - 19
  • направленных в территориальный орган по компетенции - 3

Всего поступило письменных обращений из различных источников - 22 из них:

  • письменные обращения, поступившие по почте - 5
  • письменные обращения, поступившие через официальный сайт - 6
  • письменные обращения, поступившие по электронной почте - 11                
  • из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте  Российской Федерации - 0

 

Рассмотрение обращений граждан

Всего рассмотрено обращений в территориальном органе (на конец отчетного периода) - 22 из них:

  • поддержано - 22, в т.ч. «меры приняты» - 22
  • разъяснено - 5
  • не поддержано - 0
  • направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти - 3
  • направлены по компетенции в др. территориальные органы  - 0
  • отозвано гражданами - 1
  • рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - 1

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов

  • Вопросы санитарного надзора - 3
  • Вопросы защиты прав потребителей - 7
  • Иные вопросы – 12

 

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан

Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:

  • Ставших основанием для проведения внеплановых проверок - 2