Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чукотскому автономному округу за ноябрь 2017 года

Общее количество и динамика поступивших обращений

Всего обращений - 9 из них:

  • письменных обращений - 5
  • непосредственно от граждан - 3
  • направленных в территориальный орган по компетенции - 1

Всего поступило письменных обращений из различных источников - 9 из них:

  • письменные обращения, поступившие по почте - 0
  • письменные обращения, поступившие через официальный сайт - 0
  • письменные обращения, поступившие по электронной почте - 6                 
  • из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте  Российской Федерации - 3

 

Рассмотрение обращений граждан

Всего рассмотрено обращений в территориальном органе (на конец отчетного периода) - 9 из них:

  • поддержано - 2, в т.ч. «меры приняты» - 1
  • разъяснено - 1
  • не поддержано - 2
  • направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти - 1
  • направлены по компетенции в др. территориальные органы  - 1
  • отозвано гражданами - 1
  • рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - 1

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов

  • Вопросы санитарного надзора - 0
  • Вопросы защиты прав потребителей - 5
  • Иные вопросы – 4

 

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан

Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:

  • Ставших основанием для проведения внеплановых проверок - 1